19 марта стартовал новый сезон передачи «Распаковка»

Новости ТВОЙПРОДУКТ: 19 марта стартовал новый сезон передачи «Распаковка»

Новый сезон «Распаковки» – именно то, чего Вам не хватало этой весной: уникальные товары, беспринципные ведущие и полезные рубрики – все это ждёт Вас в самом необычном анпакинге российского ютуба уже с 19 марта.

А необычен он тем, что распаковать предстоит молочные продукты. Под прицелом ведущих –  молочные полки по всему миру: в Испании, Хорватии, России.

Ведущие Александра Смородина и Вера Мозговая, спецкорреспондент Мария Волкова и эксперт проекта Руслан Минишев, совладелец и технический директор компании BEWAHRT, не упустят ни одной детали и дадут свою честную оценку дизайну, упаковке и вкусу продукта.

Проект нацелен на собственников, генеральных директоров и маркетологов  молочных заводов, а также на конечных потребителей молочной продукции в России и за рубежом.

“Если в прошлых сезонах мы разбирали тренды и приводили примеры их реализации, то теперь каждый наш выпуск мы разбираем конкретные продукты, говорим об их плюсах и минусах, что стоит добавить или изменить молочным заводам, чтоб улучшить свой продукт”, – объясняет Вера Мозговая.

Хотите знать всё о молочных новинках? Любите пробовать что-то новое и интересное? Можете часами стоять у продуктовых полок? Тогда «Распаковка» ждёт Вас!

В 1-ом выпуске предлагаем Вам познакомиться с необычным кисломолочным продуктом - Ацидофилином.

Вера Мозговая и Руслан Минишев выяснили:

  • чем ацидофилин отличается от кефира,
  • можно ли такой премиум-продукт фасовать вместе со сметаной эконом-класса,
  • и что стоит производителю добавить на упаковку.

Одна из целей «Распаковки» – показать товары без глянца, рассмотреть их со всех ракурсов и, конечно, попробовать.

Выпуски выходят еженедельно по пятницам на канале проекта.

1-ый выпуск уже в сети: Распаковка

Спецпроект главного редактора TheDairyNews Александры Смородиной и со-основателя агентства V-Brand Веры Мозговой. 

Ранее...
«Продэкспо-2021»: даты новые – масштаб прежний

Последовательное снятие ограничений в Москве отразилось на выставочном бизнесе. Крупнейшая b2b-выставка продовольственного рынка России и ЕАЭС «Продэкспо-2021» отмечает позитивную динамику по целому ряду показателей. «С начала февраля 2021 года, – говорит руководитель Дирекц...

17 марта 2021 г.
Какие сыры будут покупать в 2025 году?

Как отмечает эксперт конференции «Новый имидж молока», заместитель директора ЗАО «Сернурский сырзавод» Тарас Кожанов, в 2025 году рынок сыров продолжит дифференцироваться и представлять потребителю множество ниш с интересными продуктами. Напомним, конференция пройдет 16 март...

7 марта 2021 г.